Сервисная служба Неус предоставляет следующий перечень сервисных услуг:
-
- Консультация по подбору отопительного оборудования.
Мы поможем подобрать модель и мощность котла, объем теплоаккумулятора и все необходимые комплектующие индивидуально для вашей системы отопления. Так же проконсультируем касательно подключения и особенностей эксплуатации котла. - Услуга первого запуска котла.
Представители нашей сервисной службы или регионального авторизированного сервисного центра проверит правильность установки оборудования согласно Руководству, а так же всем государственным стандартам. Настроят автоматику, запустят котел в работу и проведут обучение персонала правилам правильной и безопасной эксплуатации котла.
Услуга платная. Клиент оплачивает стоимость проезда сервисного специалиста и стоимость самого запуска котла. - Гарантийное и негарантийное сервисное обслуживание.
Гарантийное обслуживание включает в себя:- Устранение негерметичности теплообменника;
- Ремонт теплообменника в заводских условиях;
- Технический осмотр;
- Замена комплектующих котла, автоматики;
- Замена котла.
При негарантийных случаях все вышеперечисленные пункты проводятся за счет покупателя.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием, вам нужно отправить правильно заполненный контрольный талон и подтвердить полную комплектацию котла в течении двух недель с даты установки, но не позже двух месяцев с даты покупки котла. Если вы этого не сделаете, то потеряете гарантию на теплообменник и другие компоненты котла.
Получить гарантию вы так же сможете зарегистрировавшись на нашем сайте в разделе «Оформить гарантию».
- Технический осмотр
Техосмотр котла включает в себя перечень мероприятий:- Проверка соответствия места для установки котла необходимым требованиям и нормам.
- Проверка правильности всех внешних подключений (электросоединение, дымоход, трубопроводы).
- Проверка правильности установки шнекового податчика.
- Настройка базовых параметров и запуск пеллетной горелки.
- Перенастройка горелки на другой вид топлива.
- Монтаж и демонтаж горелки.
- Очистка горелки, вентилятора горелки и колосников.
- Ремонт системы очистки горелки.
- Проверка состояния электрических соединений.
- Замена подвижного колосника (каскадная система), элемента розжига горелки, мотор-редуктора стокера, вентилятора горелки, элементов теплоизоляции топки горелки, фотоэлемента, платы управления, механизма привода колосников.
- Инструктаж по технике безопасности и безопасной эксплуатации оборудования.
- Диагностика состояния оборудования и ремонт (некоторые виды работ выполняются в заводских условиях).
- Купить комплектующие к котловому оборудованию.
Клиент может заказать дополнительные запчасти или сопутствующие товары за отдельную плату. Для этого необходимо оформить заявку и предоставить контактные данные для отправки посылки сотрудниками нашей службы логистики. - Услуга «Шеф-монтаж»
Данная услуга предусматривает:- Прием котельного оборудования от производителя, проверку соответствия комплектации и качества поставки.
- Техническую консультацию и надзор за работой специалистов монтажной организации или персоналом заказчика.
- Контроль за выполнением монтажных работ.
- Проверку работы всех механизмов котла и комутационных устройств.
Мы так же проведем обучение для обслуживающего персонала заказчика, ознакомим с особенностями работы котельного оборудования.
Оформить данную услугу можно как отдельным пунктом в договоре поставки (стоимость услуги включается в общую сумму договора), так и в форме отдельного договора на проведение шеф-монтажных работ.
Шеф-монтаж позволит снизить риски ошибок при монтаже и пуско-наладке котла, повысит степень надежности работы оборудования.
- Консультация по подбору отопительного оборудования.