Бесплатная доставка!!!
Image Alt

ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ

  /  ОФОРМИТЬ ГАРАНТИЮ

Условия гарантии

Обратите внимание!

Производитель не несет ответственность за повреждения, вызванные неправильным монтажом котла или же несоблюдением условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации.

Эксплуатация котла в  соответствии с Руководством гарантирует безопасную и надежную работу отопительного оборудования.

 

Производитель предоставляет гарантию:

  • Герметичность теплообменника котла с момента запуска в эксплуатацию — 3 года;
  • Автоматика котла, вентилятор – 1 год.
  • Теплоаккумуляторы – 2 года.

Есть так же возможность продлить гарантию дополнительно на 2 года (по истечению 3-ох летнего срока) при условии обязательного ежегодного технического сервиса котла специалистами сервисной службы завода-изготовителя или авторизированного сервисного центра. Для этого необходимо заполнить и отослать по адресу завода-изготовителя Акт прохождения планового технического сервиса (оплачивается потребителем).

Услугу технического сервиса вы можете заказать позвонив по номеру телефона 0 800 30 90 90

или в любом авторизированном сервисном центре вашего региона.

Стоимость ежегодного технического сервиса – 500 грн. + транспортные расходы.

 

ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием, вам нужно отправить правильно заполненный контрольный талон и подтвердить полную комплектацию котла в течении двух недель с даты установки, но не позже двух месяцев с даты покупки котла. Если вы этого не сделаете, то потеряете гарантию на теплообменник и другие компоненты котла.

В случае потери гарантии все расходы на ремонт, детали котла и вызов обслуживающего персонала оплачивает покупатель.

ВНИМАНИЕ! Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию котла в рамках модернизации изделия. Эти изменения могут не быть отображены в Руководстве, при этом основные свойства изделия останутся без изменений.

ВНИМАНИЕ! Правильно заполненный и высланный по адресу изготовителя Контрольный талон является обязательным требованием для проведения бесплатного гарантийного ремонта.

Потребитель теряет право на гарантийный ремонт котла,  а производитель не несет ответственности в случаях:

  1. Если в Контрольном талоне не указаны: регистрационный номер котла, дата покупки, печати и подписи, данные покупателя (имя, фамилия, адрес, номер телефона);
  2. Если нарушены правила монтажа, эксплуатации, обслуживания, транспортировки и хранения котла;
  3. Если котел эксплуатируется в условиях, которые не соответствуют техническим требованиям;
  4. Если котел не проходит профилактическое обслуживание;
  5. Если котел используется не по назначению;
  6. Если в конструкцию котла были внесены изменения, доработки или же использовались детали, комплектующие, не предусмотрены нормативными документами.

ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на повреждения, вызваны:

  • Давлением теплоносителя, которое превышает номинальное
  • Перепадами напряжения электросети
  • Атмосферными явлениями
  • Пожаром, наводнением или затоплением котла

ГАРАНТИЙНАЯ ФОРМА

Покупатель

Продавец

Монтаж

d
Sed ut perspiclatis unde olnis iste errorbe ccusantium lorem ipsum dolor