Условия гарантии
Обратите внимание!
Производитель не несет ответственность за повреждения, вызванные неправильным монтажом котла или же несоблюдением условий, изложенных в Руководстве по эксплуатации.
Эксплуатация котла в соответствии с Руководством гарантирует безопасную и надежную работу отопительного оборудования.
Производитель предоставляет гарантию:
- Герметичность теплообменника котла с момента запуска в эксплуатацию — 3 года;
- Автоматика котла, вентилятор – 1 год.
- Теплоаккумуляторы – 2 года.
Есть так же возможность продлить гарантию дополнительно на 2 года (по истечению 3-ох летнего срока) при условии обязательного ежегодного технического сервиса котла специалистами сервисной службы завода-изготовителя или авторизированного сервисного центра. Для этого необходимо заполнить и отослать по адресу завода-изготовителя Акт прохождения планового технического сервиса (оплачивается потребителем).
Услугу технического сервиса вы можете заказать позвонив по номеру телефона 0 800 30 90 90
или в любом авторизированном сервисном центре вашего региона.
Стоимость ежегодного технического сервиса – 500 грн. + транспортные расходы.
ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы иметь возможность воспользоваться гарантийным сервисным обслуживанием, вам нужно отправить правильно заполненный контрольный талон и подтвердить полную комплектацию котла в течении двух недель с даты установки, но не позже двух месяцев с даты покупки котла. Если вы этого не сделаете, то потеряете гарантию на теплообменник и другие компоненты котла.
В случае потери гарантии все расходы на ремонт, детали котла и вызов обслуживающего персонала оплачивает покупатель.
ВНИМАНИЕ! Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию котла в рамках модернизации изделия. Эти изменения могут не быть отображены в Руководстве, при этом основные свойства изделия останутся без изменений.
ВНИМАНИЕ! Правильно заполненный и высланный по адресу изготовителя Контрольный талон является обязательным требованием для проведения бесплатного гарантийного ремонта.
Потребитель теряет право на гарантийный ремонт котла, а производитель не несет ответственности в случаях:
- Если в Контрольном талоне не указаны: регистрационный номер котла, дата покупки, печати и подписи, данные покупателя (имя, фамилия, адрес, номер телефона);
- Если нарушены правила монтажа, эксплуатации, обслуживания, транспортировки и хранения котла;
- Если котел эксплуатируется в условиях, которые не соответствуют техническим требованиям;
- Если котел не проходит профилактическое обслуживание;
- Если котел используется не по назначению;
- Если в конструкцию котла были внесены изменения, доработки или же использовались детали, комплектующие, не предусмотрены нормативными документами.
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на повреждения, вызваны:
- Давлением теплоносителя, которое превышает номинальное
- Перепадами напряжения электросети
- Атмосферными явлениями
- Пожаром, наводнением или затоплением котла