Гарантии

Изготовитель гарантирует соответствие котла требованиям технической документации при соблюдении потребителем правил эксплуатации, указанных в руководстве. Средний срок службы — 15 лет.

а) котла – 3 года со дня продажи, а при отсутствии отметки о дате продажи — со дня изготовления;
б) блока автоматики управления, вентилятора — 12 месяца.

Котлы подлежат послегарантийному обслувовунню на основе договоренности с производителем.

Перед обращением с требованием гарантийного обслуживания Внимательно прочтите:

  1. 1
    УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    ВНИМАНИЕ! Верно заполненный и высланный в адрес производителя Контрольный талон (см. Паспорт котла) является обязательным требованием для проведения производителем бесплатного гарантийного ремонта.

    ВНИМАНИЕ! Производитель имеет право вносить изменения в конструкцию котла в рамках модернизации изделия, причем главные свойства изделия останутся без изменений.

    Потребитель теряет право на гарантийный ремонт котла, а производитель не несет ответственности в случаях:

    • Нарушение правил монтажа, эксплуатации, обслуживания, транспортировки и хранения котла;
    • Эксплуатации котла в условиях, не соответствующих техническим требованиям;
    • Отсутствие профилактического обслуживания;
    • Использование котла не по назначению;
    • Внесения в конструкцию котла изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами.

    Изготовитель гарантирует возможность использования котла по назначению в течение срока службы (при условии проведения в случае необходимости послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя).
    Рекламации на котел принимаются при наличии дефектного акта, заверенного сервисным центром.

    Срок службы котла не обеспечивается в случае:

    • Внесения в конструкцию товара изменений или выполнения доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
    • Использование не по назначению;
    • Повреждения потребителем;
    • Нарушения потребителем правил эксплуатации котла.
  2. 2
    ТЕХНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ (ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ)

    Перечень возможных неисправностей в работе котла

    Наименование неисправности Причина неисправности Способы устранения
    Низкая тепловая производительность котла Загрязнение каналов конвекционной части Очистить теплообменник через дверцу конвекционной части.
    Не имеет приток свежего воздуха в котельную Проверить состояние приточной вентиляции в котельной, улучшить ее проходимость.
    Сжигание неподходящего топлива Применять топливо соответствующего качества (см. п. 7);Отрегулировать установки контроллера согласно погодными условиями и видом топлива.
    Котел «дымит» Недостаточная тяга дымохода Проверить проходимость дымохода и его параметры, проверить, дымоход не ниже, чем высокий гребень крыши.
    Загрязнение конвекционных каналов котла Очистить котел через дверцу конвекционной части
    Износ уплотнителей на дверях Заменить уплотнители на двери (это эксплуатационный материал, который необходимо регулярно заменять)
    Неправильное подключение котла с дымоходом Проверить плотность присоединения котла к дымоходу
    Неправильное положение шибера тяги (может вызвать появление дыма через приточный вентилятор или дверцы зольника) Отрегулировать положение шибера
    Утечка воды из котла Результат разности температур теплоносителя в котле При запуске котла и после каждого перерыва в работе нужно «разогреть котел», т.е. подогреть его до температуры 70 ° C и поддерживать эту температуру в котле в течение нескольких часов

Вызов специалистов для гарантийного обслуживания осуществляется по телефону: +38 (067) 467-54-54

error:
Cart